Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Анализ

работы с обращениями граждан и организаций

в Управлении Росприроднадзора по Чукотскому автономному округу

за 9 месяцев 2018 года (по состоянию на 01.10.2018 г.)

В целях реализации Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» (скачать)  Управление Росприроднадзора по Чукотскому автономному округу (далее – Управление) регулярно обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе.

Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и п. 4.63 Положения об Управлении, утвержденного приказом Росприроднадзора от 25.08.2016 №541.

В Управлении организован личный прием граждан и общественных объединений. Информация о лицах, осуществляющих прием граждан в Управлении, времени и месте приема размещена на официальной странице Управления на сайте Росприроднадзора в сети «Интернет», а также размещена на информационном портале ССТУ.РФ.

Личный приём граждан и организаций руководителем Управления и заместителями руководителя Управления  осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (427-22) 2-48-10.

Согласно графика проведения личного приёма граждан по поручению Президента Российской Федерации руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов в приёмной Президента Российской Федерации в Чукотском автономном округе (г.Анадырь) в первом полугодии 2019 года, утвержденного заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от ..............2018 г. – дата уточняется в приёмной Президента Российской Федерации в Чукотском автономном округе (г.Анадырь, ул. Беринга, д. 20) будет организован личный приём граждан руководителем Управления по вопросам природопользования и охраны окружающей среды на территории Чукотского автономного округа.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (689000, г. Анадырь, ул.Южная, д. 15; факс (427-22) 2-48-38) или в форме электронного документа (rpn87@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Росприроднадзора по Чукотскому автономному округу), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления…);

- ФИО заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником приемной Управления  с  проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзор или прокуратура) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

Информация (Реестр) о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям за 9 месяцев 2018 г. по состоянию на 01.10.2018 г. (скачать).

За 9 месяце 2018 года по состоянию на 01.10.2018 г. в Управлении зарегистрировано, всего 9 обращений граждан и организаций, в том числе:

- 6 письменных обращений граждан, в том числе, поступивших почтовым отправлением, непосредственно в Управление, а также по сети «Интернет» и сайт Росприроднадзора;

- 3 письменных обращений организаций, в том числе, поступивших почтовым отправлением, непосредственно в Управление, а также по сети «Интернет».

Обращения, срок рассмотрения которых истек в отчетном периоде, рассмотрены (перенаправлены) Управлением без нарушения сроков.

Тематика поступивших 9 обращений по состоянию на 01.10.2018 года:

- охрана атмосферного воздуха (0);

- обращение с отходами (0);

- охрана и использование водных объектов (3);

- охрана и использование объектов животного мира (1);

- охрана и использование недр (0);

- охрана и использование ООПТ (0);

- иные вопросы, в т.ч. не входящие в компетенцию (5).

В Управлении осуществляется постоянная работа ответственных дежурных по оперативному взаимодействию с ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу, Правительством Чукотского автономного округа, органами прокуратуры в установленном порядке при поступлении информации об аварийных ситуациях.

ВложениеРазмер
Иконка электронной таблицы Office 1_reestr_obrashcheniy_dlya_sayta_na_01.10.18.xls40.5 КБ